Интервью с основателями Merritt!

12 февраля 2014 в 15:09 .   Автор: Макс

Хотите узнать о бренде Merritt больше? Тогда читайте интервью!

Merritt - молодой американский бренд, за который уже катается Диого Сантос, Браян Фостер, Брендон Бигин, Кори Виегоровски и другие. 

Специально для вас, перевод статьи с основателями MerrittМайк Бреннан и Шон Карран.

Я знаю Майка уже почти десять лет и видел путь, который он прошёл – от малоизвестного райдера из Нью-Джерси, который приземлял вип одной ногой на раму (Сорри, Майк, но я должен был всем рассказать!) до профессионального бмх-райдера. Спонсоры, трипы, видео-части и всё сопутствующее. Все эти годы Майк развивался и как райдер, и как личность, а в последние годы ко всему добавилась жена и дети. Также Майк за всё это время сделал многое и с бизнес-стороны бмх – сначала с Animal, а теперь и с его новым детищем – Merritt. Впервые про этот новый бренд я услышал в 2012 году, прямо перед выставкой Interbike. Обычно появление новых брендов оказывается чем-то не самым интересным, однако, в этот раз я чувствовал, что будет иначе. За последние полтора года Майк на пару с известным и уважаемым продакт-дизайнером Шоном Карраном делали Merritt олицетворением своего видения того, какой должна быть современная бмх-компания. Вместе с отличной командой, в том числе и живой легендой – Браяном Фостером – и хорошей линейкой запчастей Merritt быстро перестали быть компанией-новичком, и теперь на пути к пьедесталу лидерства в бмх-индустрии.

 

 

Итак, давайте начнём с ваших имён и того, чем же вы оба занимаетесь в Merritt.

 

Шон Карран. Мы оба делаем всего по-немногу, но я в основном занимаюсь продакт-дизайном и всеми рассчётами.

 

Майк Бреннан. Как Шон и сказал, мы оба занимаемся всем по-немногу, но в основном я отвечаю за команду, онлайн контент и международные продажи.

 

 

В наше время нет недостатка в различных бмх-брендах, и новые компании возникают довольно часто. Почему же вы оба решили пополнить ряды новичков?

 

Шон: нас часто об этом спрашивают, да и если просто посмотреть на показатели рынка всей бмх-индустрии, то решение открыть свою компанию выглядит не самым разумным бизнес-ходом. Но, откровенно говоря, если бы все мы руководствовались только цифрами и логикой, то разве бы мы катались на этих маленьких велосипедах? После того, как я покинул Animal в 2011 году, мне казалось, что работа в продакт-дизайне бмх запчастей начала меня напрягать, если честно. Но прошла пара месяцев, и я даже начал скучать по этому, а после появилась возможность немного поработать для Eclat. И эта работа снова воодушевила меня и напомнила, что в бмх ещё много вещей, которые мне хотелось бы сделать. Сделав с ними пару проектов, мне вновь пришлось принимать какое-то решение о своей дальнейшей работе. Примерно в это же время Майк был неожиданно уволен из Animal, и перед ним встал тот же вопрос. Вместе с ним мы разработали много всего в Animal, у нас отлично складывалась совместная работа, и у нас было много общих идей о том, как же всё должно работать. Поэтому мы решили, что к чёрту все, и решили пойти ва-банк и попробовать делать всю ту же работу, но только для самих себя.

 

 

Вы достаточно быстро начали выпускать запчасти и решили разделить производство на США и Тайвань. Что заставило вас принять такое решение, и были ли какие-то проблемы с этим?

 

Шон: Мы оба хотели производить всё в США, по разным причинам. С одной стороны, мы поддерживаем подобное «домашнее» производство, да и с бизнес-стороны производство в своей стране означает возможность меньших партий, это всё делается быстрее, да и нет таких затрат на доставку. И это правда, что производя вещи в США ты сотрудничаешь с первоклассной командой, а в поддержке хороших людей есть что-то правильное и хорошее, даже если покупатель не сильно задумывается об этом. Однако, некоторые запчасти, например, покрышки, невозможно производить в США, и что-то действительно имеет смысл производить заграницей. Всё это не создало каких-либо серьёзных проблем, но производство у нас создает и некоторые проблемы тоже – наши дистрибьюторы не могут получать прямые поставки непосредственно с завода.

 

 

Когда я впервые услышал про Merritt, то подумал, что это будет стрит-ориентированный бренд, но затем вы анонсировали команду, в которой на тот момент был только Браян Фостер. Как это случилось?

 

Майк: Когда я и Шон набирали команду, мы не хотели, чтобы Merritt был исключительно стритовым брендом, мы хотели, чтобы это было что-то большее. Мы хотим поддерживать все аспекты в катании, а не только то, что популярно в данный момент, поэтому, когда выдалась возможность сотрудничать с одним из самых известных и уважаемых райдеров, мы воспользовались ей. Браян – отличный райдер и человек.

 

 

Недавно вы добавили Криса Чайлдса в свою про-команду (и правильно!). Ожидают ли Merritt какие-либо пополнения в ближайшее время?

 

Шон: Да, сотрудничество с Крисом было отличной идеей, хаха. Мы хотим, чтобы наша команда медленно росла, однако, важно оставлять её не слишком большой, чтобы она не стала неуправляемой. Если команда слишком большая, то тяжело продвигать сразу всех райдеров.

 

Майк: Я очень рад, что мы начали сотрудничать с Крисом. Он – отличный райдер, хорошо катается и в парке, и в стрите, и на дёртах. Он катается абсолютно везде и получает от этого удовольствие.

 

 

Как появилось само название Merritt?

 

Шон: Когда мы впервые задумались о собственной компании, Майк ещё жил в Коннектикуте, и Merritt Parkway была главным шоссе межды Коннектикутом и Нью-Джерси, поэтому мы часто по ней ездили по работе. Название – идея Майка, и вскоре после того, как он сказал об этом, я уже был уверен, что так мы и будем называться.

 

 

Я знаю, что это будет звучать, будто спрашиваю, какой из детей твой любимый, но всё же. Какая из запчастей Merritt тебе нравится больше всего?

 

Шон: Не уверен на 100%, но из того, что есть на данный момент, мне чертовски нравятся грипсы про-модель Пита Соера, очень рад, что они вышли именно такими, очень приятные на ощупь. Промодель Чарли Крамлиша мне тоже нравится, но всё же промодель Пита мне больше нравится по форме. И вынос топлоад в полированном цвете, он тоже очень крутой вышел, хаха.

 

Майк: пожалуй, это топлоад вынос Inaugural. Мне нравится в нём все, и людям, кажется, тоже. И когда я вижу его на велосипедах других людей, я начинаю любить его всё больше и больше.

 

 

 

Есть какие-то новые детали, о которых вы можете нам рассказать?

 

Шон: Этим летом мы собираемся выпустить более высокие версии рулей Бреда Симмса и Браяна Фостера. Мы решили их выпустить специально для людей, которые любят рули повыше, ну и чтобы не выпускать какой-то безликий «командный» руль. Также мы работаем над дёртовой покрышкой вместе с Браяном Фостером, думаю, должно получиться неплохо.

 

Майк: Шон назвал некоторые из запчастей, да. Также летом мы собираемся выпустить мультитул – небольшой и простой, чтобы не возить с собой кучу всего. Там будут шестигранники на 6 и на 8 и ключ на 17, только самое необходимое.

 

 

И для звезды Mighty, и для выноса Inaugural вы придумали что-то особенное. Как вам пришло это в голову, и возникли ли какие-либо трудности всвязи с этим?

 

Шон: Да это просто пришло нам в голову, когда мы думали о каких-то других способах нанесения логотипа на запчасти, нежели гравировка. Подобные маленькие штрихи не делают ничего революционного, но выглядят неплохо и довольно интересно. Нам надо было толко разработать несколько прототипов, чтобы определиться до конца, но каких-то сложностей с этим не было.

 

 

Майк, ты известен как стрит-райдер, но каждый раз, когда мы видимся, ты рассказываешь мне о том, как был в очередной раз на дёртах. Какие у вас тут локальные споты, и как часто ты выбираешься в лес?

 

Майк: Ближайший спот – это дёрты моих друзей в Нью-Джерси. Летом я старался кататься каждую-неделю две, если выдавалась возможность. Они несложные, на них весело кататься. Вообще, обожаю кататься на всём. Когда катаешься на дёртах, вспоминаешь что-то из детства, когда просто собирался с друзьями, копали свои трейлы, пробовали разные глупые трюки и просто веселились.

 

 

А что насчёт тебя, Шон?

 

Шон: Я из того поколения, когда все катались на всём (да, я старый, хаха), но в моём детстве дёрты были просто чем-то вроде парочки верблюдов где-то в лесу, чего-то нормального не строили до конца 90-х. А в этом году мы ездили на трейлы в Висконсин. Они совсем не страшные, но достаточно техничные, поэтому кататься там просто и интересно.

 

 

Когда вы оба приезжаете кататься в новое место, кто из вас первый прыгает всю серию трейлов?

 

Шон: Обычно, это Майк. Да, это выглядит не очень красиво и технично, но он берёт их напором, хаха.

 

Майк: Ага, обычно это я. Иногда слегка неаккуратно, не долетая, но всё же, ха.

 

Подробнее о продукции Merritt можно узнать в каталоге