Обзор задней втулки Stress Disco.
Обзор задней втулки Stress Disco.
Вес: 455 грамм
Самой ожидаемой задней втулкой 2014 года в России безусловно стала Stress Disco, которая как и передняя тестировалась всей командой на протяжении всего сезона.
Втулка доступна в чёрном, полированном, а так же популярном оилслик цвете, только под 9 зубов и под обе стороны (RHD и LHD).
Коробка практический ничем не отличается от других втулок, она так же отлично защищает содержимое при транспортировке, за исключением трафарета в виде логотипа Stress, который можно вырезать.
Уникальный дизайн корпуса с 12-ю гранями придаёт втулке хорошо узнаваемый вид. Корпус выполнен фрезеровкой из 6061 алюминия, фланцы 3.6мм - чуть толще чем у большинства других втулок. Разный диаметр фланцев возможно несколько усложняет подборку спиц и сборку колеса, но придаёт втулке больше прочности, что на мой взгяд куда важней.
Многим понравится что для того чтобы снять драйвер вам не потребуется никакого инструмента, ведь контр гайка не на резьбе, а просто плотно одевается за счёт уплотнительного резинового колечка внутри - это позволит чаще обслуживать драйвер. Очередным приятным сюрпризом стали 14-ти мм-овые полые болты выполненные из термообработанной cr-mo стали, глядя на которые все задние втулки с 10-ыми болтами кажутся недоумением. Единственное на что стоит обратить внимание - это то что головка под 17-ти мм-овый гаечный ключ не такая длинная как у гайки и стоит использовать качественный инструмент дабы не сорвать её (как в прочем везде и всегда), но как вариант вы всегда можете затягивать болт 8-ми мм-овым шестигранным ключом. 17-ти мм-овая, полая ось из термообработанной cr-mo стали имеет имеет две интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса, а так же отверстие под 8-ми мм-овый шестигранный ключ, который может помочь избежать иногда возникающих проблем при установке колеса.
Драйвер напоминает легендарный драйвер Primo MIX, но это далеко не он. Самое важное отличие - керамические подшипники, которые не только позволили скинуть вес, но и являются весьма надёжными, а так же практический не требуют обслуживания. 4 собачки с индивидуальной пружинкой у каждой обеспечивают очень чёткую работу, за счёт большой длины флажка и как следствие весьма громкий треск.
В отличие от Primo MIX стальная зубчатка имеет более традиционный шаг, другими словами свободный ход вполне привычной длины. В корпусе установлены два подшипника 6903LU, а противоположный драйверу подшипник надёжно зафиксирован шпоночкой, что позволяет избежать появления люфтов.
Вес: 453гр
Цена: 7390руб.
Вес втулки приятно удивляет, при всём запасе прочности и отсутствии недостатков - всего 450гр. Так что хорошим выбором эту втулку делает не только внешний вид, но и её начинка заточенная под самый жёсткий стрит!