Мини обзор задней втулки Cult Match.

20 октября 2012 в 17:12 .   Автор: h4

Мини обзор задней втулки Cult Match.

Цена: 5090 руб.
Вес: 578 грамм

Всем хорош известно, что в прошлом (2011) году на смену втулке MIX, компании Primo (которую МОН обзорил ещё в далёком 2006 году), пришла новая и облегчённая версия - REmix, и MIX была снята с производства, и она так бы и осталась в забытье, но компания Cult не могла позволить пропасть легендарной втулке и (урегулировав юридические вопрос с Primo) выпустили свою аналогичную втулку. Такое решение, помимо проверенной многими райдерами и временем надёжности, несёт ещё один немаловажный плюс - на рынке осталось очень много запчастей для этой конструкции.
Хочется отдельно сказать, что Cult никогда не скрывали, что их втулка это полный аналог Mix, нисколько не претендуя на лавры Primo за разработку этой втулки.
Втулка Match выпускается только с драйвером на 9 зубов, под правую (RHD) или левую (LHD) сторону и только под 36 спиц, а так же в 5-ти цветах: чёрный, синий, красный, оранжевый и некрашеный.


Втулка упакована в простую коробку, внутри она не болтается, а зафиксирована в специальных картонных подставках, дабы гарантировать первозданную сохранность втулки до попадания в ваши руки.


Корпус втулки практически ничем не отличается от MIX, фланцы одинакового размера имеют достаточно большой диаметр и толщину 3.5мм.


Корпус изготовлен фрезеровкой из 6061-T6 алюминия , внутри стоит всё так же 4 подшипника, по паре с каждой стороны - 6902.


Количество деталей осталось прежним, их всё так же больше, чем у обычной втулки, и некоторые из них претерпели изменения.
Драйвер остался прежним, что не может не радовать: корпус из Хромолевой стали, 4 "флажка" увеличенной длины, для более чёткой работы (за счёт более длинного рычага) с независимой пружинкой под каждой "собачкой". В самом драйвере стоит два закрытых подшипника (6802), которые зафиксированы стопорным кольцом (во избежания образования микро-люфтов или для предотвращения не правильной сборки) и один игольчатый подшипник, расположенный в месте максимальной нагрузки.
Ось: 14мм, полая изготовленная из Cr-mo стали, с отверстием под 6-ти мм-овый шестигранный ключ, имеет 2 интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса.


Вес: 582 гр.
Цена: 4990 руб.