Мини обзор передней втулки Primo N4
Обзор передней втулки Primo N4
Вес: 250 грамм
Передняя втулка Primo N4 по праву заслужила популярность удерживая позицию на рынке уже более 5 лет, но компания не стоит на месте и расширяя ассортимент передних втулок они создали Primo N4 Flangeless!
Втулка Primo N4 Flangeless выпускается в 6-ти цветах: чёрный, белый, синий, зелёный, красный и фиолетовый.
Нет, это не тушонка, это, теперь уже классическая, для передних втулок Primo упаковка. В комплекте кроме самой втулки есть наклейка, и в принципе всё..., а! ну и баночка, которую можно использовать как...эммм... как баночку под всякую хрень.
Главная особенность N4 Flangeless заключается в корпусе специальной формы: у него нет классических фланцев, а головки спиц заводятся внутрь, в связи с чем спицуются все подобные втулки только в 4 креста (спицы примерно 194 мм обычно), Primo не рекомендует заспицовывать эту втулку кросслейсом. По бокам эта конструкция закрывается конусами увеличенного диаметра, которые одновременно являются и хабгардами, и вы получаете полную защиту спиц от граней во время скольжений.
Идея без фланцевых втулок, или втулок Flangeless, в том чтобы снизить вес, и защитить фланцы при скольжениях, как говорица "нет фланцев, нет проблем". Мне в принципе просто нравиться дизайн)
Корпус втулки изготовлен фрезеровкой из алюминия 6000-ой серии, внутри которого стоят два качественных японских подшипника - 6902 - 2RS, между которыми стоит алюминиевый спейсер. Хабгарды изготовлены так же из алюминия, имеют диаметр 51мм, на всякий случай сделал чертёж хабов, но в принципе их можно приобрести отдельно.
Ось полая, имеет диаметр 15мм, изготовлена из алюминия.
Болты 10мм, стальные, под 17мм гаечный ключ, и под 6 мм-овый шестигранный.
Вес втулки 250гр.
Цена: 2400 руб.