Мини обзор рамы Skavenger Tunnel
Обзор рамы Skavenger Tunnel
Вес: 2128 грамм
Общая геометрия байка и его ощущение сказывается в основном из двух деталей: само собой рамы, а так же руля, поэтому именно при выборе этих элементов нужно быть особенно внимательным к мелочам, ведь от вашего выбора будет зависеть очень многое.
Компания Skavenger, как и Animal хорошо известна всем любителям 4-х пегого "нига" стрита, которым нужен особенно прочный стаф выдерживающий любые издевательства.
Рама Skavenger Tunnel это pro-модель Vinnie Sammon-а, которая выпускается в двух ростовках: 20.5" и 21", а так же двух цветах: чёрном и синем.
Рама поставляется в плотной коробке, с ярким принтами логотипов по бокам, внутри которой она заботлива завёрнута в "пузырчатый" пакет, что гарантирует сохранность рамы, что особенно важно ведь в комплекте с рамой идёт подседельный штырь Animal и сочный набор наклеек...
Геометрия рамы в большей степени рассчитана на стрит, но вы вполне удобно будете себя чувствовать и на дёрте, и в парке.
Высота каретки: 11.75"
Длина перьев: 13.5" - 14"
Угол рулевого стакана: 74.5°
Угол подседельной трубы: 71°
Стендовер: 8.75" (222mm)
РАма сделана из термообработанной 4130 chromoly стали, а её верхняя и нижняя труба сделаны из термообработанных Mugen труб.
...набор наклеек воистину шикарный, это практический ватман разнообразных наклеек от Skavenger, очень приятный бонус.
Так как у рамы отсутствует подседельных хомут, а подседельная труба срезана вровень с верхней трубой, в комплект заботливо положили, чёрный, подседельный штырь Animal, который зажимается при затягивании pivotal болта седла, с помощью проверенной временем, системы встречного клина. Его длина 135мм, а вес 147 гр. Отличное решение и приятное дополнение, ведь в розницу его цена достигает 1000руб.
Рулевой стакан под интегрированную рулевую не имеет отверстий для крепления съёмных ушек гироротора. На его лицевой стороне красуется Pigeon - голубь с распахнутыми крыльями, смотрится очень даже не плохо. Для большей прочности была наварена усиливающая "косынка" на нижней трубе.
Кареточный стакан под один из самых распространённых ныне стандартов кареток - MID, что очень удобно, а подшипник более большего диаметра прослужит вам дольше. Перья сужаются к дропаутам, а так же имеют овальную форму среза для прочности. Нижние перья соединяются с кареточным стаканом с помощью Wish Bone, этот узел позволяет значительно повысить прочность, особенно хорошо скажется при скольжениях на каретке. Подседельная труба имеет переменный диаметр для снижения веса.
Дропауты под 14 мм-овую ось 5 мм толщиной, изготовлены с помощью фрезеровки и имеют небольшие углубления со внутренней стороны для снижения веса, но не прочности.
Отдельно хочется сказать что все съёмные крепежи для монтажа U-образных тормозов, очень аккуратны, ничего не торчит, не выделяется, что будет очень приятно если вы катаетесь без тормозов. В комплект рамы входит всё что нужно для установки тормоза с прямым тросиком: брейкмаунты, съёмные ушки для прокладки тросика по раме.
Вес: 2250гр.
Цена: 13900руб.