Мини обзор рамы The Set Blackout

09 мая 2012 в 22:01 .   Автор: h4

Обзор рамы The Set Blackout

Цена: 15990 руб.
Вес: 2160 грамм

Компания Set сравнительно недавно на Российском рынке BMX деталей, но это не мешает им делать отличные запчасти, от пег до рам, о которой сегодня и пойдёт речь.
Рама Blackout, как и вся продукция The Set, выпускается в двух, строгих, цветах: чёрный и некрашеный под глянцевый лак (мой любимый цвет), а так же двух ростовках: 20.85" и 21".

Рама имеет геометрию, которую можно назвать классической, потому она подойдёт как для стрита с пегами, так и для дёртовых покатушек с тормозом, ну и для паркового катания и с пегами, и с тормозом конечно).
Рама изготовлена из японских труб 4130 Sanko Chromo, Sanko делают одни из лучших труб для производства стальных рам в мире, из них варят свои рамы очень многие фирмы.


Рулевой стакан имеет угол наклона 74.5° и длину 112мм, так же изготовлен из 4130 Chromo стали, термообработанный, имеет интегрированную рулевую колонку и отверстия для крепления съёмных ушек для гироротора.
Кареточный стакан шириной 68мм и одного из самых распространённых ныне стандартов - MID, что очень удобно, а подшипник более большего диаметра прослужит вам дольше. Выфрезерован из 4130 Chromo, а так же термообработан. На нижней части The Set решили сделать лазерную гравировку логотипа, выглядит очень красиво, но могли бы и более доступное для просмотра место выбрать для него). Высота каретки 11.5", этот показатель определяет высоту центра тяжести, со всеми вытекающими отсюда последствиями, чем он ниже, тем проще контроль на большой скорости, чем выше тем проще выдернуть байк. Угол подседельной трубы 71°.
Высота стендовера 8.25".


Подседельный хомут интегрированный, как и у большинства современных рам, это позволяет освободить вас от лишних трат на хомут и скинуть немного веса.
Длина перьев в нормальном положении 13.75", а в максимально задвинутом 13.5", очень удобно когда используют не микро-дропаут и колесо можно смещать как тебе нравиться, в данном случае, у рамы Blackout между двумя крайними положениями оси расстояние 20 мм (для того чтобы максимально близко сдвинуть колесо, вам скорей всего потребуется использовать half link цепь). Для экономии веса верхние и нижние перья конусные, они сужаются к дропаутам (от 19 мм до 15,5мм). Верхние перья приварены в нахлыст на шов верхней трубы/подседельной трубы, такое решение позволило усилить этот узел. Меж перьевые перемычки довольна таки простые, сделаны из загнутой трубки небольшого диаметра, классическое решение, которое лично мне нравиться больше нежели сложно фрезерованные вставки.
Дропауты под 14мм изготовлены фрезеровкой из 4130 Chromo, термообработанные, имеют ширину 5мм и небольшие углубления со внутренней стороны, для снижения веса.


Отдельно хочется сказать что все съёмные крепежи для монтажа брейкмаунтов - "Dylan", очень аккуратны, ничего не торчит, не выделяется, что будет очень приятно если вы катаетесь без тормозов. В комплект рамы входит всё что нужно для установки тормозов, как с прямым тросиком, так и с гироротором: съёмные ушки, брейкмаунты, ушки для прокладки тросика по раме и т.д.

Вес рамы: 2207гр. для 20.85" (вес достоверный, не с сайтов)
Цена: 11990руб.