Stress снова в продаже!

07 января 2015 в 16:53 .   Автор: h4

Первая поставка запчастей Stress 2015 года!

 Каждая поставка Stress - это событие, а в этот раз оно стало особенным ведь помимо уже полюбившихся запчастей, теперь в продаже появились долгожданные гранённые втулки Disco (промодель Ивана Николаева), заточенные под самый суровый стрит.

 Все новинки уже в каталоге нашего сайта и доступны для заказа через интернет или покупки в нашем розничном магазине.

Задняя втулка Stress Disco

Долгожданная втулка от Stress с гранёным дизайном корпуса, который придаст вашему байку уникальный внешний вид.

Корпус втулки выполнен из 6061 алюминия.  Драйвер втулки имеет систему схожую с легендарными Primo MIX, которые славились своей надёжностью -  4 длинные собачки с индивидуальной пружинкой под каждой, но вместо игольчатого подшипника установлен подшипник скольжения, который проще в обслуживании, меньше весит, а так же его практический не возможно сломать. Ещё одним приятным дополнением стали 14-ти мм-овые болты, которые надёжно зафиксирую пегу и выдержат любую нагрузку.

 

Передняя втулка Stress Disco


 

Рама Stress The Aim

Про модель Никиты Жаркова.

Геометрия рамы разработана Никитой Жарковым. Угол наклона подседельного штыря 72,5. Это сделано для того, чтобы седло было легче зажимать при выполнении барспинов, суисайд ноухендов и подобных трюков. Соответственно изменены ростовки - 20,666" соотвествует 20,8"; а 20,86" соответствует 21".

Японские трубы SANKO переменного сечения
Хром молибден 4130

Перья: 13,4″
Высота подседельной трубы: 8,88″
Высота каретки: 11,666″
Угол наклона рулевой: 75°
Угол наклона подседельной трубы: 72,5°

Косынки на верхней и нижней трубах
Внутренние косынки
Дополнительные косынки между верхними и нижними перьями

Интегрированные натяжители цепи
мид каретка

 

Рама Stress The Crew

Рама The Crew изготовлена из японских труб переменного сечения SANKO хром молибден 4130, имеет косынки на верхней и нижней трубах дополнительные косынки между верхними и нижними перьями, интегрированные натяжители цепи.
Длина перьев: 13.44"
Длина подседельной трубы: 8.88"
Высота каретки: 11.5"
Угол наклона рулевой: 75 градусов
Угол наклона подседельной трубы: 71 градус
Каретка: MID
Тощина дропаутов: 6мм.

 

Шатуны Stress Railhop V2

Укороченный профиль и специальная косынка, чтобы предотвратить повреждения щиколотки. Крепление под звезду на обоих шатунах.
Материал: 4130 cr-mo

 

Руль Stress SportBar XL

Материал: термообработанный 4130 crmo
глубокая гравировка логотипа на кроссбаре

Подъём: 8.88"

Ширина: 29"

Бэксвип: 12°

Апсвип:

 

Руль Stress Sport Bar

 

Вынос Stress Kirpich

Первый topload вынос от Stress - Kirpich. Выполнен из термообработанного алюминия 6061, что обеспечивает невероятный запас прочности.
Длина: 52мм
Подъём: 32мм

 

Седло Stress UBS

Седло STRESS UBS это:
FAT седло, изготовленное по уникальному лекалу.
Имеет замшевые вставки по бокам, для максимального сцепления при барспине.
Седло сделано на новой более прочной платформе.