Макс Чуприна - Байкчек 2015

31 марта 2015 в 16:07 .   Автор: @kolyazheltov

Макс Чуприна - Байкчек 2015

 

Свежий байкчек, в котором вы увидите фотографии и описание велика, на котором гоняет наш Красноярский киллер Макс Чуприна, а так же несколько слов про сам велик и некоторые его особенности.
 
Рама: Proper BSH 21"
Вилка: Odyssey R32
Руль: Division C-bahs подъем 9, пиленый до 28.5
Вынос: Proper Acala Stem Top Load
Грипсы: Proper Team
Заглушки: Proper CNC Bar Ends
Рулевая: Proper Headset
Каретка: Animal PC MID 
Подсидельный зажим: Proper Microlite Seat Clamp
Подсидельный штырь: Cult Tripod
Седло: Proper tripod (Sample)
Педали: Colony fantastic plastic
Шатуны: Odyssey Thunderbolt
Звезда: Proper Magnalite Sprocket 28T
Цепь: Cult P-121
Передняя покрышка: Fit FAF-K 2.25
Передняя втулка: Proper Microlite Front Hub (male) 
Передний обод: Alination skylark
Передние хабгарды: Stress
Задняя покрышка: Animal TWW-R 2.20
Задняя втулка: Colony Freecoaster
Задний обод: Primo VS
Задние хабгарды: Proper Rear Drive Side Hub Guard and Colony
Пеги: Stress Grindcore 
 
 
Какая запчасть на твоём велике твоя любимая?
Сейчас, я думаю, это седло. Мне очень нравится сочетание черного байка и серого седла. Я считаю оно конкретно меняет вид байка в лучшую сторону.
 
Какая запчасть стоит у тебя дольше всех?
Подсидельный хомутик 2 года и передние хабгарбы около 2.5 лет, всем остальным запчастям от 1 недели до 1 года.
 
Есть у тебя какие то свои спец настройки велика?
Спец настроек особо нет. Если только ставлю руль совсем чуть-чуть вперед, мне так нравится как смотрится байк и еще это небольшой плюс к ноузмануалу. Свободный ход у меня около 75-80 градусов. Колеса качаю 7 атмосфер.
 
Как изменилось твоё катание после перехода на фрикостер?
Я вообще даже и не представлял что за собой влечет переход с касеты на фрик. Это просто нереально круто! Я стал кайфовать от катания в несколько раз больше! Могу сказать что для меня кататься на фрике сложнее, но приятнее. Катание становится эстетичным, так как из-за свободного хода ты не можешь подкручивать педали на трюках, приходится все делать на балансе и приземляться чище.